Блог

Мой блог: здесь я делюсь своим опытом в программировании и рассказываю интересные факты из игрового мира. Присоединяйтесь!

В сети есть много фейковых роликов о выходе GTA VI, персонажах, месте действия и ещё что-то, поэтому сегодня поговорим о информации которая есть в интернете.

Сейчас этот вопрос очень актуален, так как ROCKSTAR уже выпустила RDR2, а значит следующей на очереди должна быть именно GTA VI. 

Grand Theft Auto V стала одной из лучших частей серии Автоугонщика. Не удивительно, что люди после вкушения такого качественного продукта пожелают знать, когда они получат новую порцию.  GTA VI однозначно рассматривается студией и находится в разработке, что, собственно, уже и было подтверждено ими.

Дата выхода GTA VI – осень 2020 - весна 2021 года. Если отталкиваться от того, что предыдущие игры в серии выходили в среднем раз в 5 лет, то анонс GTA VI мы с вами должны услышать к середине 2020 года, но это всё предположения. Саму же игру можно ожидать уже после этих чисел, но никак не раньше. Как считает Дарион Лоуэнстин  (бывший продюсер Rockstar San Diego), не стоит ждать выхода GTA 6 раньше третьего или четвертого квартала 2021 года — и это в самом лучшем случае. Мы еще очень долго не услышим никаких новостей от Rockstar Games на данную тему — это же относится и к выпуску тизера/трейлера для игры. Что же касается слухов о скором выходе GTA VI, то Лоуэнстин уверен, что они полностью безосновательны, и верить им определенно не стоит.

 

Знаешь о GTA всё? Тогда пора проверить свои знания!

В этой статье я хотел бы затронуть тему внутренних и вложенных классов в Java, ответить на некоторые вопросы. Да, не совсем правильно после первой статьи затрагивать сразу такие темы, но я попробую.

 

Две группы классов

Определим две группы классов, которые могут быть объявлены внутри другого класса: статические и не статические. Вложенные классы, объявленные как статические, называются вложенными статическими (static nested classes). Не статические называются внутренними (inner classes). Не статические классы имеют доступ к полям содержащего класса, даже если они объявлены как private. У статических классов обратная ситуация — они не имеют доступ к членам внешнего класса.

 

Цели использования вложенных классов

Выделим некоторые причины использования вложенных классов:

  • Это отличный способ группировки классов, которые используются только в одном месте;
  • Инкапсуляция: пусть имеется класс Outer и класс Inner. Класс Inner вложен в класс Outer. Теперь, если нам потребуется получить какое-либо приватное свойство класса Outer, мы без проблем его получим;
  • Улучшение читаемости кода.

В этой статье познакомимся с парой игр серии GTA, о которых мало кто говорил.

 

1. GTA: Vice City Stories

Это самая популярная, среди не популярных, игра серии.

 

В GTA: Vice City Stories Вы играете за Виктора Вэнса, которого переводят служить на военную базу города Вайс-Сити. Сюжет GTA: Vice City Stories разворачивается за два года до событий оригинальной GTA: Vice City. Игра вышла на PSP и PS2, из-за чего и, скорее всего, не обрела большую популярность.

В этой статье я хочу вам рассказать что означает MultiGameMode с точки зрения его разработчика, поделюсь опытом в разработке такого режима игры, а также покажу с чего можно начать разработку.

 

Что такое MultiGameMode?

Из названия можно догадаться, что MultiGameMode (сокр. MGM)    это игровой режим, который Multi :) а именно тот, который собирает в себе много игровых режимов (обычно больше трёх). Существует несколько видов MGM:

  • Арены (комнаты);
  • Отдельные области карт с ивентами (да, и это тоже MGM).

В данной статье я не буду задевать второй вид MGM, так как он не столь интересен и прост в реализации.