Блог

Мой блог: здесь я делюсь своим опытом в программировании и рассказываю интересные факты из игрового мира. Присоединяйтесь!

В этой статье я хотел бы затронуть тему внутренних и вложенных классов в Java, ответить на некоторые вопросы. Да, не совсем правильно после первой статьи затрагивать сразу такие темы, но я попробую.

 

Две группы классов

Определим две группы классов, которые могут быть объявлены внутри другого класса: статические и не статические. Вложенные классы, объявленные как статические, называются вложенными статическими (static nested classes). Не статические называются внутренними (inner classes). Не статические классы имеют доступ к полям содержащего класса, даже если они объявлены как private. У статических классов обратная ситуация — они не имеют доступ к членам внешнего класса.

 

Цели использования вложенных классов

Выделим некоторые причины использования вложенных классов:

  • Это отличный способ группировки классов, которые используются только в одном месте;
  • Инкапсуляция: пусть имеется класс Outer и класс Inner. Класс Inner вложен в класс Outer. Теперь, если нам потребуется получить какое-либо приватное свойство класса Outer, мы без проблем его получим;
  • Улучшение читаемости кода.

В этой статье я хочу вам рассказать что означает MultiGameMode с точки зрения его разработчика, поделюсь опытом в разработке такого режима игры, а также покажу с чего можно начать разработку.

 

Что такое MultiGameMode?

Из названия можно догадаться, что MultiGameMode (сокр. MGM)    это игровой режим, который Multi :) а именно тот, который собирает в себе много игровых режимов (обычно больше трёх). Существует несколько видов MGM:

  • Арены (комнаты);
  • Отдельные области карт с ивентами (да, и это тоже MGM).

В данной статье я не буду задевать второй вид MGM, так как он не столь интересен и прост в реализации.